Фильтр
  • Категории
  • Лицензии
  • Версия
Фильтр

ABC-XYZ-анализ - ассортиментные товарные матрицы, управление и планирование запасов

ABC-XYZ-анализ - ассортиментные товарные матрицы, управление и планирование запасов (что закупать, а что больше не закупать ни за какие деньги). Модуль для формирования ассортиментной матрицы и прогнозирования (планирования) запасов, закупа. 

Знание о хитах в ассортименте. Позволяет также увидеть насколько кампании, seo и маркетинг в целом соответствует продажам. И требуется ли корректировка продвижения. 

Информация о продажах - это капиталл. Информация о продажах дает уникальную возможность управления запасами, как следствие максимизацию доходности.

Одним из наиболее распространенных способов управления запасами являются методы управления на базе ассортиментной матрицы ABC. Самостоятельной или, совмещенной с анализом устойчивости спроса – XYZ- анализом. ABC матрица – это выделение таких товарных позиций или поставщиков, которые приносят до 80% продаж. Их может быть всего 20%. А также выделение товарных позиций или поставщиков, влияние на продажи которых не превышает 20%. А вот их может быть до 80%. 

XYZ анализ позволяет учесть ситуации, когда какие-либо позиции покупались в большом объеме единовременно. Иными словами увидеть товары или поставщиков, которые приносят львиную долю дохода, но и уточнить список таких товаров на основе стабильности спроса на них. Позволить исключить из закупа товары, на которые были высокие продажи, но спрос на который непрогнозируемый или случайный. И включить в обязательный закуп товары, которые не только хорошо продаются, но и обладают устойчивым спросом.

Читать матрицу очень просто. Товары AA, AB и AC - можно смело включать в складскую программу. Наличие этих товаров в заказе поставщика должно быть обязательно. Иначе, возникают риски затаривания, уменьшения оборотных ресурсов. 

Подробнее об ABC анализе
Подробнее об XYZ анализе

Возможности модуля

  • Составление ассортиментной матрицы ABC по объему продаж
  • Составление ассортиментной матрицы ABC по объему продаж и количеству проданного товара
  • XYZ анализ 
  • XYZ анализ, совмещенный с ABC
  • Попозиционный прогноз запасов 
  • Анализ не только по-товарный, но и относительно поставщиков 
  • Анализ товаров без учета опций, а если в Вашем магазине опции используются для создания ассортимента, то анализ с учетом опций
  • Анализ по категориям
  • Анализ по производителям
  • Сохранение данных в файл CSV, который можно открыть в Excel
  • Анализ по периодам

ДЕМОНСТРАЦИЯ (пароль и логин - demo)

Активация
- модуль не может быть использован без ключа. Для получения ключа следуйте инструкции в файле readme.tx

Требования и информация:

  • Для OpenCart 1.5.* (все)
  • Для OpenCart 2.* (все)

Написать комментарий

Ваше имя:

Email:


Ваш комментарий: Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо            Хорошо

Введите код, указанный на картинке:



Вверх