Частые вопросы по настройке модуля СДЭК

Просмотров: 522

Модуль расчета доставки. Начало работы с модулем

1. Не удается активировать лицензию, что делать?

Лицензионные данные – это регистрационные данные которые вы заполняете при заключении договора со СДЭК. Заключить его вы можете отправив форму заявки на сайте cdek.im или http://cdek.opencart.ru/ (форма для заключения договора внизу страницы). После обработки вашей заявки заключается договор с ГК СДЭК вы можете начать настройку модуля СДЭК для дальнейшего использования. Без заключения договора со СДЭК, модуль использовать не удастся. Лицензионные данные (e-mail и пароль) вводятся при настройке модуля во вкладке ЛИЦЕНЗИЯ.

2. Для корректной работы необходимо ввести API ключи, где их взять?

После заключения договора и оповещения ГК СДЭК об интеграции службы доставки вам на почту, указанную при заключении договора высылаются данные. Если вы до сих пор их не получили, сделайте запрос на email: integrator@cdek.im. Полученные api ключи и секретный необходимо внести на вкладке АВТОРИЗАЦИЯ.

3. Нет прав на редактирование страницы

Права на редактирование страниц (в нашем случае модуля) задаются через группы пользователя. Вам необходимо проверить, чтобы у вас был открыты права.

Как проверить свою группу пользователей и их права? Необходимо зайти в раздел меню - Система – Пользователи – Группы пользователей – выбрать вашу группу (как правило это Administrator) – нажать кнопку выделить все в блоках “Разрешен просмотр”, “Разрешено внесение изменений” – и сохранить внесенные изменения.

4. Не могу указать права на файлы модуля, не нахожу эти файлы в списке у групп пользователей.

При возникновении такой проблемы требуется проверить, что файлы все файлы модуля правильно скопировались на FTP сервер сайта. Установка модуля должна проходить через стандартный установщик расширений OpenCart.

Вопросы по работе модуля доставки

1. Не выводится список доставки.

- В первую очередь необходимо убедиться в том, что у товаров проставлены все габариты – вес/объем, длина, ширина. Если данные не указаны, необходимо задать значения по умолчанию в настройках модуля СДЭК. Для этого необходимо зайти в раздел каталога Модули/Расширения- Модули/Расширения- Доставка – Модуль СДЭК, выбрать вкладку данные.


- Проверьте правильность заполнения регистрационных данных во вкладке “Авторизация”.

- Проверьте правильность указания единиц измерения. Указанные единицы измерений в товарах и в настройках модуля должны совпадать.

- На тарифы, заданные при настройке модуля распространяются ограничений по пункту выдачи, отправления и доставки, весу и объему заказа. Так, при весе товара от 29 кг в большую сторону не будет доступен тариф “Экспресс-Лайт”. Для товара с таким параметром должен быть добавлен тариф типа “Тяжеловес”. На сайте СДЭК есть подробная информация о тарифах https://www.cdek.ru/services/index.html и у Вашего менеджера в ГК СДЭК. Если у Вас небольшие и не тяжелые товары основные наиболее используемые тарифы это: Посылка, Экономичная посылка и Экспресс лайт.

- В том случае, если по указанным выше пунктам у вас все корректно настроено, необходимо включить режим отладки в настройке модуля. Для этого необходимо зайти в СДЭК – Расчет доставки – Режим отладки – выбрать вариант ДА.

Затем необходимо оформить заказ, после чего нужно проверить лог ошибок. Журнал ошибок открывается по следующему пути – Система – Обслуживание – Журнал ошибок

Таким образом вы сможете выявить причину.

2. Неправильная сумма доставки

- В первую очередь необходимо проверить правильность указания единиц измерения. Они должны быть одинаковыми в товарах и в настройках модуля доставки,

- Сумма доставки на Вашем сайте может отличаться от расчета на сайте СДЭК (https://www.cdek.ru/calculator.html), так как могут действовать персональные тарифы и скидки,

- В случае корректности данных в вышеуказанных пунктах необходимо проверить лог ошибок (как просмотреть журнал ошибок см пункт 1 данного блока).

3. Не выводятся тарифы на сайте – необходимо осуществить действия из пункта 1.

4. Не отображаются тарифы типа “до двери” – Как было указано в пункте 1 раздела тарифы могут быть ограничены по зонам, весу и другим параметрам. Кроме того, тариф типа До двери по умолчанию не выводится без заполненного адреса. Для отображения тарифа при пустом адресе - необходимо включить параметр “Доставка с пустым адресом” в настройках доставки во вкладке “Дополнительно”

5. Не работает кнопка “Выбрать пункт выдачи” – Практически в 100 % случаев проблема заключается в измененном шаблоне и нестандартном чекауте. Модуль рассчитан на стандартное оформление заказа, оформление заказа на одной странице требует дополнительной настройки модуля доставки СДЭК. Решение этой проблемы производится в индивидуальном порядке, возможно на платной основе. В случае возникновения проблемы, пожалуйста пишите в тикет-систему http://services.opencart.ru/ticket/

6. Не дает оформить заказ, если не выбран пункт выдачи и тариф типа “До склада”

- см решение п 5. (нестандартный чекаут/шаблон)

- в стандартном чекауте реализована проверка, выбран ли пункт выдачи у пользователя в случае с тарифом типа “До склада” и если нет, то заказ оформить невозможно.

7. Выбранный пункт выдачи не отображается в заказе

- Данный тип ошибки характерен больше для старых версий Opencart (до 2.3). Модуль записывает информацию о пунктах выдачи в поле “Комментарий”. Выбранный ПВЗ также можно увидеть при формировании отгрузки заказа в СДЭК.

- Перейти на страницу со списком заказов к отгрузке можно зайти на страницу “Отгрузка в СДЭК”, нажав на кнопку “Заказы на отгрузку” (модуль отгрузки должен быть настроен, введены API ключи и секретные ключи) и выбрав необходимый вам заказ.

- Если выбранный пункт выдачи не отображается в модуле отгрузки - см. пункт 5

8. Адрес не попадает в отгрузку СДЭК (поля улица, дом, квартира).

В стандартном OpenСart поле адрес является цельным полем, разбить которое однозначно не предоставляется возможным ввиду того, что разные пользователи могут по-разному ввести адрес.

9. Существует ли в модуле возможность работать с международными заказами? 

Международный заказ - заказ между разными странами, исключая таможенный союз и Евросоюз. То есть заказы внутри таможенного союза и внутри Евросоюза - не считаются международными, так как нет необходимости таможенного оформления. Заказ из Киргизии в Россию, или из Германии во Францию - не международные. 

Для расчетов международной доставки необходимо использовать тарифы 7, 8, 291, 293, 294, 295, а для создания заказа в системе  СДЭК необходимо передавать дополнительные данные.

Связанные статьи

Комментарии

Написать комментарий

Защита от роботов