Возвраты товаров

Настройка возвратов товаров

 

В данном разделе, Вы определяете, что будет с заказом, который хотят вернуть (одобрить, вернуть деньги, дать кредит и т.д.).
Для настройки данного пункта меню, необходимо выполнить вход в административную часть Вашего магазина.

Войдя в систему Вы находитесь на странице «Главная», где представлен обзор покупок, статистика и последние 5 заказов. Чтобы перейти к настройке, выбираем в боковом меню пункт «Продажи», из выпадающего списка выбираем пункт «Возвраты» (рис.1)


Рисунок 1. Пункт меню "Возвраты"

Открывается страница "Возвраты товаров", где можно выполнить одно из действий: Создать/Удалить/Редактировать (рис.2), а также таблица уже проведенных возвратов с фильтром поиска (рис.3).


Рисунок 2. Страница "Возвраты товаров"


Рисунок 3. Таблица возвратов

Рассмотрим подробнее оформление возврата.

При оформлении возврата форма заявки разделена на 2 раздела: "Информация о заказе" и "Товары"

Информация о заказе

 

Раздел "Информация о заказе" (рис.4) содержит следующие поля:

№ заказа - введите номер данного заказа.

Дата заказа - выберите дату.

Клиент - введите имя покупателя.

Имя Отчество - введите имя и отчество покупателя.

Фамилия - введите фамилию покупателя.

E-mail - введите адрес электронной почты.

Телефон - введите номер телефона.


Рисунок 4. "Информация о заказе"

 

Товары

 

Раздел "Товары" (рис.5) содержит следующие поля:

Товар - начните вводить название и выберите из списка.

Модель - введите модель товара.

Количество - укажите количество товара.

Причина возврата - выберите из выпадающего списка.

Открытый - выберите из выпадающего списка состояние упаковки.

Комментарий - опишите подробнее причины возврата данного товара.

Действия по возврату - требуется выбрать из выпадающего списка.

Статус возврата - необходимо выбрать статус из выпадающего списка.


Рисунок 5. "Товары"

После того, как возврат будет проведен, можете перейти в редактирование возврата и посмотреть историю действий


Рисунок 6. "История"