Потерянные корзины и брошенные заказы

Просмотров: 307

Для посетителей сайта доступно несколько сценариев действий :

1. Клиент находит нужный товар, совершает покупку.

2. Клиент не находит товар и уходит с сайта.

3. Клиент находит нужный товар но по какой-то причине не завершает процесс покупки.

В первых двух случаях мы имеем результат, на который мы уже не можем повлиять и взять в работу.

Третий сценарий может стать дополнительным инструментом для сайта на OpenCart. В OpenCart предусмотрены так называемые “пропавшие заказы”. Что это значит? Если клиент дошел до процесса оформления и заполнил контактные данные (обязательно поле телефон или электронная почта), но не совершил оплату, то данный заказ сохраняется в административной панели сайта. Вы можете детально его просмотреть и использовать в дальнейшем для различных видов рассылок. Без заполнения контактных данных заказ не сохраняется.

Как найти эти заказы? Необходимо в меню зайти в раздел ПРОДАЖИ-ЗАКАЗЫ.


Вы увидите таблицу с вашими заказами. В фильтре с правой стороны необходимо найти поле статус:


Выбираем статус – пропавшие:


– затем нужно нажать кнопку фильтр. После этого появится с недооформленными заказами.

Они полностью идентичны с обычными, оформленными до конца заказами, с которыми можно продолжать работать дальше. Как именно решать только вам. Вы можете запросить информацию, почему клиент не завершил оформление в форме опроса. Помимо этого вы можете создать специализированную рассылку с информацией о скидке в том случае, если клиент завершит заказ в течение определенного промежутка времени, либо сделать скидку на следующий заказ. Какой вариант выбрать зависит только от вашей маркетинговой стратегии. Однозначно одно – не нужно пренебрегать брошенными заказами.

Написать комментарий

Рекомендуемые статьи