Варианты доставки для интернет-магазина.

Просмотров: 121

То как вы будет доставлять товар своим покупателям – важный пункт, который необходимо предусмотреть при запуске интернет-магазина. Какие варианты способов доставки можно интегрировать на сайты на текущий момент?

1. Доставка собственным курьером. Данный способ можно добавлять только в том случае, если у вас в штате существует позиция курьера. В данном случае необходима добавить данный способ на страницу оформления покупки, прописав ее стоимость. Установка дополнительного функционала для большинства платформ для создания интернет-магазинов не требуется.

2. Доставка курьерской службой. Существуют как курьерские службы отдельно, так и услуга курьерской доставки от транспортной компании. Для использования этого метода доставки в вашем магазине потребуется заключение договора с курьерской службой/транспортной компанией, а также установка и настройка модуля на вашем сайте. В данном случае лучше устанавливать/подключать уже готовые решения/модули, а не заказывать индивидуальную разработку или связывать по api. Поскольку стоимость такой разработки может быть существенной.

3. Доставка почтовыми службами. Для данного способа возможны несколько вариантов подключения. Вы можете добавить способ доставки прописав фиксированную стоимость, которая будет покрывать ваши издержки. Но информация по отслеживанию статуса перемещения отправки не будет доступна. Второй вариант – добавление модуля почтовой службы и его настройка для синхронизации передачи данных о статусе отправки заказа и его отслеживанию.

4. Доставка транспортной компанией в пункты выдачи/Постаматы. Порядок действий по добавлению данного способа доставки аналогичен второму пункту. Перед добавлением его на сайт требуется заключение договора с транспортной компанией для получения персонализированных учетных данных. После этого вы уже можете добавлять и настраивать свое решение/модуль на сайт. Как правило для данного способа есть возможность выбора адреса пункта выдачи на карте или из списка.

При выборе способов доставки, которые вы будете добавлять на сайт и транспортных компаний необходимо обратить внимание на наличие имеющихся готовых решений или стандартного функционала для вашей платформы. Также тщательно проконтролируйте соответствие используемых подключённых тарифов на сайте вашему договору с транспортной компанией. Нередко ошибки этого этапа настройки приводят к ошибкам в работе модуля – сумма доставки не суммируется с общей суммой заказа или некорректна.

Для платформы OpenCart разработаны готовые решения для следующих транспортных компаний и курьерских служб – СДЭК, Почта России, Достависта, Boxberry, DPD, агрегатор доставок Shiptor. Но стоит помнить о технических характеристиках этих модулей и обращать на это особое внимание. Некоторые модули работают только со стандартными (базовым) вариантом оформления заказа на сайте. Любые изменения повлекут ошибки в его работе. Поэтому перед установкой тщательно изучите документацию, либо доверьте эту работу профессионалам.

Написать комментарий

Рекомендуемые статьи