Количество скачиваний: 7
Количество скачиваний: 3
Модель: ChatAndBot
Категории: Модули,
Версии: v4.0, v3.0,
Количество скачиваний: 7
Количество скачиваний: 3
Модель: ChatAndBot
Категории: Модули,
Версии: v4.0, v3.0,
ChatAndBot – онлайн консультант для вашего сайта с возможностью подключения чат бота.
Если у вас интернет магазин, то онлайн консультант поможет вам быстро отвечать на вопросы посетителей сайта, а чат бот снизит нагрузку автоматизируя стандартные диалоги.
Ключевые функции:
Отсутствие нашего бренда на виджете
Нашего бренда нет даже на бесплатном тарифе.
Чат бот
Можно автоматизировать стандартные диалоги и уменьшить нагрузку на оператора.
Поддержка 168 языков
Виджет чата можно настроить для 168 языков. Язык выбирается в зависимости от настроек браузера посетителя сайта.
Запрашивание информации о клиенте
Форму чата можно заполнить дополнительными полями для запроса информации (email,имя, и так далее) о клиенте.
Шаблоны ответов
Создавайте быстрые ответы для стандартных вопросов.
Отделы
Группируйте операторов по отделам и показывайте выбор отдела в чате. Клиент будет выбирать отдел и вопрос будет попадать к нужному
специалисту.
Передача чата другому оператору
В случае необходимости чат можно передать другому оператору.
И многое другое
Более полную информацию об онлайн консультанте можно посмотреть здесь
Установка
1. Создайте свой аккаунт на сайте chatandbot.com и скопируйте значение поля “Идентификатор плагина”.
2. Загрузите расширение модуля.
3. Перейдите в административную панель своего сайта и откройте Extensions(Расширения) > Installer(Установщик).
4. Загрузите chatandbot.ocmod.zip(Вы скачали его на втором шаге).
5. Нажмите кнопку “Install” (Установить) (для OpenCart 4).
6. Перейдите в Extensions(Расширения) >Modules(Модули).
7. Найдите в списке модулей "Live Chat and ChatBot - ChatAndBot" (Онлайн чат и чат бот - ChatAndBot ) и нажмите "Install"(Установить).
8. После установки, нажмите "Edit"(Редактировать).
9. В поле “Plagin ID” (“Идентификатор плагина”), вставьте значение которое Вы скопировали на первом шаге. Установите поле “Status”(Статус) в “Enabled”(Включено) и нажмите “Save”(“Сохранить”).
10. Переходим в Design(Дизайн)>Layouts(Макеты), выбираем страницу на которой хотим разместить модуль и жмем “Edit”(Редактировать). Выберите “Content Bottom” (Нижняя часть страницы) и добавьте туда наш модуль. Затем нажмите “Save”(“Сохранить”).
11. Вот и всё. Онлайн чат добавлен к вашей странице.